Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Индивидуальный заказ правового акта

«Малая помощь в нужное время лучше,
чем большая помощь в ненужное время.»
Асприн Роберт Линн

Сегодня КонсультантПлюс предоставляет доступ к крупнейшему в России банку нормативно-правовой информации по всем отраслям российского законодательства. Системы КонсультантПлюс включают в себя не только все нормативно-правовые акты современного (с 1991 года) федерального законодательства, но и существенно более широкий спектр правовых документов. Можно с уверенностью сказать, что практически все важные даже для сравнительно небольших групп пользователей документы оперативно включаются в различные по наполнению системы. Тем не менее, у каждого пользователя иногда может возникнуть ситуация, когда он не находит нужного ему документа в установленном у него комплекте систем КонсультантПлюс. Существуют 2 основные причины возникновения таких ситуаций.

  1. Не секрет, что общее число правовых актов, издаваемых только за один год органами власти Российской Федерации и ее субъектов, составляет сотни тысяч. В большинстве своем это частные решения по конкретным вопросам, документы, касающиеся конкретных лиц, документы, имеющие разовое применение или действующие очень короткий промежуток времени. Собрать и включить все такие документы даже в самые крупные системы КонсультантПлюс практически невозможно, да и нецелесообразно. Это привело бы к дополнительным затратам на обработку огромных объемов практически невостребованной в повседневной работе информации и, как следствие, к неоправданному росту цен на наши продукты и услуги. Однако, хотя и очень редко, но отдельным пользователям может понадобиться специализированный документ, например, акт временного, индивидуального характера или недействующий документ советского периода, который не включен ни в одну из систем КонсультантПлюс.

  2. Конкретный клиент приобретает, как правило, не все системы семейства КонсультантПлюс, а определенный комплект систем, необходимый ему в повседневной работе. Поэтому периодически у любого пользователя может возникать потребность в документах, которые отсутствуют в информационных банках закупленных им систем, но имеются в распоряжении обслуживающего его сервисного центра.

Для таких ситуаций в рамках стандартного информационного сервиса Сети КонсультантПлюс существует услуга "Индивидуальный заказ правового акта". Поясним, в чем суть этой услуги и как правильно ею воспользоваться.

ВАМ ПОТРЕБОВАЛСЯ ДОКУМЕНТ, ОТСУТСТВУЮЩИЙ В ВАШЕМ КОМПЛЕКТЕ СИСТЕМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.

Если Вам потребовался документ, отсутствующий в Вашем комплекте систем КонсультантПлюс, то Вы можете обратиться с заказом на этот документ в обслуживающий Вас сервисный центр Сети КонсультантПлюс. Это можно сделать либо обратившись на "Горячую линию" центра, либо передав Ваш заказ сервисному инженеру, обновляющему Ваши системы КонсультантПлюс. Особо обращаем Ваше внимание на то, что полнота и достоверность предоставленных Вами сведений о заказанном документе не просто влияет на оперативность выполнения заказа, но решающим образом определяет саму возможность успешного поиска документа. Чем полнее и точнее информация о документе отражена в заказе, тем выше вероятность того, что он будет найден, и тем короче сроки его поиска.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАБОТА ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ.

  1. Поиск документа в сервисном центре.
    Первыми к работе с Вашим заказом на документ приступят сотрудники сервисного центра. Спектр систем КонсультантПлюс достаточно широк. Очень редки случаи, когда у одного клиента установлены сразу все системы. Поэтому в первую очередь будет проведен поиск документа по полному комплекту систем КонсультантПлюс. Если это не даст результата, то будут проверены архивы сервисного центра, другие непосредственно доступные центру источники информации.
    Если документ найден специалистами сервисного центра, то они сразу же сообщат Вам об этом и согласуют с Вами способ передачи документа. Если документ не найден в сервисном центре, то Вас проинформируют о том, возможен ли дальнейший поиск документа в принципе.
    В целом, поиск документа непосредственно в сервисном центре занимает не более 2 рабочих дней.
  2. Поиск документа в Координационном центре Сети КонсультантПлюс.
    Если документ в сервисном центре не найден и специалисты сервисного центра не выявили никаких причин, в принципе препятствующих его дальнейшему поиску, то Ваш заказ будет передан в Координационный центр Сети КонсультантПлюс в Москву. Координационный центр обладает богатейшим собственным архивом правовой информации. В нем содержится значительная часть нормативно-правовых актов России и СССР, начиная с 1917 года. На очередном этапе поиск необходимого Вам документа будет продолжен в этом архиве.
    В зависимости от типа заказанного документа, полноты и подробности информации о документе, предоставленной пользователем, поиск в архивах Координационного центра Сети КонсультантПлюс, как правило, продолжается не более 3 рабочих дней (не считая того дня, когда Ваш заказ был передан в Координационный центр).
    По истечении этого срока ответ будет передан в сервисный центр и его специалисты проинформируют Вас о результатах данного этапа поиска. В зависимости от ситуации Вам будет предоставлен:

    • либо сам документ (если документ был прислан из Москвы по телекоммуникационным сетям);
    • либо сообщение о том, что документ найден, но он будет доставлен из Москвы по телекоммуникационным сетям позднее в виде графической копии;
    • либо сообщение о том, что предоставление документа невозможно по объективным причинам;
    • либо сообщение о том, что поиск документа будет продолжен во внешних архивах и фондах.

Если Ваш запрос не является заказом правового акта российского законодательства, то в те же сроки Вы получите сообщение, в котором будут оговорены примерные сроки ответа на Ваш нестандартный запрос.


Заказать документ можно обратившись на «Горячую линию» по телефону 228-00-36.


Для того чтобы специалисты Сети КонсультантПлюс могли приступить к поиску необходимого Вам документа, Вы должны передать им максимально полную информацию о документе:

  1. Вид документа
  2. Принявший орган
  3. Дата принятия
  4. Номер документа
  5. Название (содержание) документа.
Если Вам неизвестно точное название документа, то обязательно охарактеризуйте его общее содержание или отдельные темы, которые он затрагивает.

Примеры редких документов, заказанные пользователями КонсультантПлюс в индивидуальном порядке:

  • Декрет ВЦИК от 18.03.1920 «О революционных трибуналах». Скачать
  • Постановление ЦИК и СНК СССР от 19.03.1936 N 49/540 «О порядке финансирования строительства и ремонта мостовых и тротуаров в городах и рабочих поселках. Скачать
  • Постановление Кабинета Министров СССР от 04.02.1991 N 20 «Вопросы исчисления времени на территории СССР». Скачать
  • Постановление Совмина РСФСР и ВЦСПС от 31.01.1974 N 71 «О серьезных недостатках в коллективном садоводстве и незаконном дачном строительстве».Скачать
  • «Инструкция по приему, учету, хранению и выдаче вещей, денег, денежных документов, принадлежащих больным, находящимся в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения», утвержденная Минздравом СССР от 05.05.1983 N 535. Скачать
Семинарывсе
24 декабря 2018г. состоится семинар «Подготовка к годовой отчетности за 2018 год». Автор и ведущий семинара Червякова Наталья Анатольевна, аттестованный аудитор, преподаватель Уральского Территориального Института Профессиональных Бухгалтеров и Учебного центра «Потенциал». Подробнее...
Семинар состоялся
Круглые столы
22 января 2019г. состоится круглый стол «Ведение кадровых документов с учетом последних изменений трудового законодательства». Автор и ведущий - Скобцова Валентина Петровна, ведущий специалист ООО «Экспертиза», автор многочисленных семинаров, учебных программ, публикаций и практических пособий по вопросам кадрового делопроизводства. Подробнее...
Зарегистрироваться на круглый стол
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
14.01.2019: Организация, осуществляя розничную торговлю мебелью и являясь плательщиком ЕНВД , оказывает покупателям сопутствующие услуги по доставке, сборке, подъему и хранению мебели. При оказании сопутствующих услуг для покупателя, выделяет их в расходной накладной отдельной строкой. В кассовом чеке покупка также отражается с выделением сопутствующих услуг. Не возникает ли у нас еще ЕНВД и по сопутствующим услугам? Или достаточно прописать условия по оказанию сопутствующих услуг в договоре розничной купли-продажи? Ответ...
27.12.2018: Медицинское учреждение приобрело у организации, осуществляющей техническое обслуживание по договору с медицинским учреждением , новую деталь и произвело замену старой детали дорогостоящего медицинского оборудования по истечении срока годности этой детали. Деталь является неотделимой частью работы оборудования. Стоимость детали больше 100 000 рублей. Можно ли включить в расходы стоимость новой детали или надо учесть эту стоимость как модернизацию в связи с высокой стоимостью запчасти? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
15.01.2019: В Екатеринбурге открыто обособленное подразделение, туда идет прием сотрудников. Через два месяца обособленное подразделение становится головным офисом. Как делать запись в трудовую книжку о том, что обособленное подразделение стало головным офисом и надо ли ее делать? Ответ...
20.12.2018: Можно ли уволить в порядке перевода на работу к другому работодателю сотрудника во время больничного? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
14.01.2019: Если основанием прекращения трудового договора является расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 ТК РФ), нужно составлять соглашение о расторжении трудового договора или достаточно приказа? Ответ...
27.12.2018: В нашей Компании есть положение о коммерческой тайне, которым утвержден перечень документов, ее составляющих. При приеме на работу с работника берется обязательство о неразглашении коммерческой тайны. Сотрудник передал третьим лицам информацию, которая не включена в перечень документов, составляющих коммерческую тайну, в соответствии с положением работодателя о защите коммерческой тайны. Можем ли мы уволить работника за разглашение коммерческой тайны? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс