Вопрос:
В локально-нормативных актах организации предусмотрена доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника (отпуск) можно ли оформить исполнение обязанностей одного отсутствующего сотрудника на двух специалистов одного отдела?
Ответ:
Временно отсутствующим следует считать работника, находящегося в командировке, в отпуске либо отсутствующего по болезни.
Трудовое законодательство не запрещает распределять обязанности одной штатной единицы по конкретной должности между несколькими работниками.
Организация вправе разделить выполнение обязанностей временно отсутствующего работника между несколькими работниками и установить каждому из них доплату пропорционально части выполняемых ими обязанностей отсутствующего работника.
Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.