Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Индивидуальный заказ правового акта

«Малая помощь в нужное время лучше,
чем большая помощь в ненужное время.»
Асприн Роберт Линн

Сегодня КонсультантПлюс предоставляет доступ к крупнейшему в России банку нормативно-правовой информации по всем отраслям российского законодательства. Системы КонсультантПлюс включают в себя не только все нормативно-правовые акты современного (с 1991 года) федерального законодательства, но и существенно более широкий спектр правовых документов. Можно с уверенностью сказать, что практически все важные даже для сравнительно небольших групп пользователей документы оперативно включаются в различные по наполнению системы. Тем не менее, у каждого пользователя иногда может возникнуть ситуация, когда он не находит нужного ему документа в установленном у него комплекте систем КонсультантПлюс. Существуют 2 основные причины возникновения таких ситуаций.

  1. Не секрет, что общее число правовых актов, издаваемых только за один год органами власти Российской Федерации и ее субъектов, составляет сотни тысяч. В большинстве своем это частные решения по конкретным вопросам, документы, касающиеся конкретных лиц, документы, имеющие разовое применение или действующие очень короткий промежуток времени. Собрать и включить все такие документы даже в самые крупные системы КонсультантПлюс практически невозможно, да и нецелесообразно. Это привело бы к дополнительным затратам на обработку огромных объемов практически невостребованной в повседневной работе информации и, как следствие, к неоправданному росту цен на наши продукты и услуги. Однако, хотя и очень редко, но отдельным пользователям может понадобиться специализированный документ, например, акт временного, индивидуального характера или недействующий документ советского периода, который не включен ни в одну из систем КонсультантПлюс.

  2. Конкретный клиент приобретает, как правило, не все системы семейства КонсультантПлюс, а определенный комплект систем, необходимый ему в повседневной работе. Поэтому периодически у любого пользователя может возникать потребность в документах, которые отсутствуют в информационных банках закупленных им систем, но имеются в распоряжении обслуживающего его сервисного центра.

Для таких ситуаций в рамках стандартного информационного сервиса Сети КонсультантПлюс существует услуга "Индивидуальный заказ правового акта". Поясним, в чем суть этой услуги и как правильно ею воспользоваться.

ВАМ ПОТРЕБОВАЛСЯ ДОКУМЕНТ, ОТСУТСТВУЮЩИЙ В ВАШЕМ КОМПЛЕКТЕ СИСТЕМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.

Если Вам потребовался документ, отсутствующий в Вашем комплекте систем КонсультантПлюс, то Вы можете обратиться с заказом на этот документ в обслуживающий Вас сервисный центр Сети КонсультантПлюс. Это можно сделать либо обратившись на "Горячую линию" центра, либо передав Ваш заказ сервисному инженеру, обновляющему Ваши системы КонсультантПлюс. Особо обращаем Ваше внимание на то, что полнота и достоверность предоставленных Вами сведений о заказанном документе не просто влияет на оперативность выполнения заказа, но решающим образом определяет саму возможность успешного поиска документа. Чем полнее и точнее информация о документе отражена в заказе, тем выше вероятность того, что он будет найден, и тем короче сроки его поиска.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАБОТА ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ.

  1. Поиск документа в сервисном центре.
    Первыми к работе с Вашим заказом на документ приступят сотрудники сервисного центра. Спектр систем КонсультантПлюс достаточно широк. Очень редки случаи, когда у одного клиента установлены сразу все системы. Поэтому в первую очередь будет проведен поиск документа по полному комплекту систем КонсультантПлюс. Если это не даст результата, то будут проверены архивы сервисного центра, другие непосредственно доступные центру источники информации.
    Если документ найден специалистами сервисного центра, то они сразу же сообщат Вам об этом и согласуют с Вами способ передачи документа. Если документ не найден в сервисном центре, то Вас проинформируют о том, возможен ли дальнейший поиск документа в принципе.
    В целом, поиск документа непосредственно в сервисном центре занимает не более 2 рабочих дней.
  2. Поиск документа в Координационном центре Сети КонсультантПлюс.
    Если документ в сервисном центре не найден и специалисты сервисного центра не выявили никаких причин, в принципе препятствующих его дальнейшему поиску, то Ваш заказ будет передан в Координационный центр Сети КонсультантПлюс в Москву. Координационный центр обладает богатейшим собственным архивом правовой информации. В нем содержится значительная часть нормативно-правовых актов России и СССР, начиная с 1917 года. На очередном этапе поиск необходимого Вам документа будет продолжен в этом архиве.
    В зависимости от типа заказанного документа, полноты и подробности информации о документе, предоставленной пользователем, поиск в архивах Координационного центра Сети КонсультантПлюс, как правило, продолжается не более 3 рабочих дней (не считая того дня, когда Ваш заказ был передан в Координационный центр).
    По истечении этого срока ответ будет передан в сервисный центр и его специалисты проинформируют Вас о результатах данного этапа поиска. В зависимости от ситуации Вам будет предоставлен:

    • либо сам документ (если документ был прислан из Москвы по телекоммуникационным сетям);
    • либо сообщение о том, что документ найден, но он будет доставлен из Москвы по телекоммуникационным сетям позднее в виде графической копии;
    • либо сообщение о том, что предоставление документа невозможно по объективным причинам;
    • либо сообщение о том, что поиск документа будет продолжен во внешних архивах и фондах.

Если Ваш запрос не является заказом правового акта российского законодательства, то в те же сроки Вы получите сообщение, в котором будут оговорены примерные сроки ответа на Ваш нестандартный запрос.


Заказать документ можно обратившись на «Горячую линию» по телефону 228-00-36.


Для того чтобы специалисты Сети КонсультантПлюс могли приступить к поиску необходимого Вам документа, Вы должны передать им максимально полную информацию о документе:

  1. Вид документа
  2. Принявший орган
  3. Дата принятия
  4. Номер документа
  5. Название (содержание) документа.
Если Вам неизвестно точное название документа, то обязательно охарактеризуйте его общее содержание или отдельные темы, которые он затрагивает.

Примеры редких документов, заказанные пользователями КонсультантПлюс в индивидуальном порядке:

  • Декрет ВЦИК от 18.03.1920 «О революционных трибуналах». Скачать
  • Постановление ЦИК и СНК СССР от 19.03.1936 N 49/540 «О порядке финансирования строительства и ремонта мостовых и тротуаров в городах и рабочих поселках. Скачать
  • Постановление Кабинета Министров СССР от 04.02.1991 N 20 «Вопросы исчисления времени на территории СССР». Скачать
  • Постановление Совмина РСФСР и ВЦСПС от 31.01.1974 N 71 «О серьезных недостатках в коллективном садоводстве и незаконном дачном строительстве».Скачать
  • «Инструкция по приему, учету, хранению и выдаче вещей, денег, денежных документов, принадлежащих больным, находящимся в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения», утвержденная Минздравом СССР от 05.05.1983 N 535. Скачать
Семинарывсе
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр вебинара «Страховые взносы и пособия. Изменения 2020 года и перспективы». Автор и ведущий семинара Гейц Игорь Викторович, ведущий эксперт по вопросам заработной платы, налогообложения, отчетности, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Подробнее...
Круглые столы
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр круглого стола «Зарплата, пособия и выплаты в период коронавируса» в формате вебинара. Автор и ведущий - Тюрина Елена Анатольевна, директор «Аудит-Профи», член Российской Союза аудиторов, Член Коллегии международных бухгалтеров и аудиторов CIAA, аттестованный преподаватель Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
09.07.2020: Организация заключает договор займа с физическим лицом (директор). Имеем ли мы право принять наличные денежные средства и в последующем ему вернуть через кассу предприятия? Если такого права нет, то какова ответственность за проведение данных операций? Ответ...
02.07.2020: При заезде на территорию организации произошел технический сбой, стрела шлагбаума повредила автомобиль. Собственник автомобиля провел независимую оценку. Наша организация заключила с ним соглашение о возмещении затрат на оценку ущерба и стоимость ущерба. Должны ли мы удерживать НДФЛ с данных выплат? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
09.07.2020: Оформляю дела для архивного хранения. Из-за небольшого количества документов (трудовые договоры) систематизирую их хронологически, а внутри года - по алфавиту Считаются ли листы-разделители отдельными документами, входящими в состав дела? Нужно ли учитывать их в общем количестве дел, указанном во внутренней описи? Ответ...
30.06.2020: У нас основное подразделение в г. Екатеринбурге. Директор Иванов работает на 0,50 ставки по совместительству. Мы недавно открыли филиал в г. Санкт-Петербурге, и директор там то же Иванов. Нужно ли директора принимать в филиал, на какую ставку, и нужно ли заключать с ним трудовой договор как с директором филиала? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
03.07.2020: В какой суд нужно подавать апелляционную жалобу на решение Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области по гражданскому делу? Ответ...
22.06.2020: Объявлено ли 24 июня 2020 г. нерабочим днем с сохранением за работниками заработной платы? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс