Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Как осуществляется сопровождение системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему КонсультантПлюс добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Горячая линия

Горячая линия работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей. На линии работают квалифицированные специалисты, которые делают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону горячей линии, пользователь также может заказать необходимый ему документ и оформить заявку на обучение.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-36. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются Сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Так же сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-37.

Информирование о новостях законодательства

Персональный специалист сообщает пользователю актуальные новости об изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении - с визитом специалиста пользователь получает "Еженедельный обзор изменения законодательства".

Семинарывсе
19 августа 2021г. состоится онлайн-семинар «Обзор наиболее значимых правовых позиций высших судов России по частному праву за период со второго полугодия 2020 года по настоящее время». Автор и ведущий семинара Васильев Артем Сергеевич, доцент кафедры гражданского права УрГЮУ, к.ю.н. Ссылка для подключения добавлена в Личный кабинет. Подробнее...
Круглые столы
2 августа 2021г. состоялся круглый стол «Новая форма трудовой книжки, порядок ведения и хранения (приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н)». Автор и ведущий - Куваева Мария Сергеевна, HRD, практикующий эксперт по кадровому делопроизводству, практик 1С. Круглый стол будет проходить в офлайн формате, но возможность посмотреть его онлайн остается. Количество мест ограничено. Подробнее...
Круглый стол состоялся
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
29.07.2021: В четвертом квартале 2020г. произошло изменение места нахождения обособленного подразделения. Зарегистрировались в другой налоговой. За 9 месяцев 2020 г. мы сдали отчетность по налогу на прибыль в старую налоговую инспекцию. За год сдаем в новую налоговую инспекцию с данными по строке 080 приложения 5 листа 02 декларации по налогу на прибыль нарастающим итогом за год. Правильно ли при изменении местонахождения обособленного подразделения заполнять строку 080 нарастающим итогом с начала года? Ответ...
16.07.2021: Сотрудник работает вахтовым методом работы, установлен 8-ми часовой рабочий день. На объект выезжает заранее и приезжает соответственно на стоянку позже 8-ми часового рабочего дня. Как в этом случае необходимо заполнять путевой лист и табель учета рабочего времени? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
05.08.2021: Сотрудница заболела, больничный лист открыт 11 мая, 13 мая она написала заявление на увольнение. Двухнедельный срок "отработки", по истечении которого сотрудница увольняется, заканчивается 27 мая. Может ли работодатель уволить сотрудницу 27 мая, если больничный продлен сотруднице до конца месяца? Ответ...
30.07.2021: По решению суда сотрудник был восстановлен на работе в прежней должности и просит выдать ему дубликат вкладыша в трудовую книжку без записи, признанной судом недействительной. Следует ли работодателю выдавать дубликат и трудовой книжки, и вкладыша, или, как просит в заявлении сотрудник, необходимо продублировать только вкладыш? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
02.08.2021: У организации имеются представительства в разных регионах России. Одно из представительств подлежит ликвидации, в связи с убыточностью. В данном представительстве работает сотрудница с детьми, младшему ребенку 2 года. Она вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Можем ли мы ликвидировать данное подразделение с таким сотрудником? Если можем, то какие выплаты будем обязаны предоставить сотруднице с ребенком до 3-х лет. Обязана ли головная организация предложить данному сотруднику работу в другом подразделении, находящемся в другом регионе России. Ответ...
26.07.2021: Мы оказываем следующие услуги «проведение сессий, обучающие тренинги, обучение технологиям продаж новых сотрудников, адаптация новых сотрудников». Можно ли считать данные услуги образовательными, надо их лицензировать и какой ОКВЭД к указанному перечню услуг подходит? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс