Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Ведение воинского учета организации по договору аутсорсинга

Вопрос: Ведение воинского учета организации по договору аутсорсинга? Ведение и хранение трудовых книжек по договору аутсорсинга?

Ответ: С целью снижения затрат на персонал некоторые работодатели используют аутсорсинг кадрового делопроизводства, т.е.передачу ведения кадрового делопроизводства привлеченной компании. Возможным вариантом заключения договора на аутсорсинг может быть гражданско-правовой договор подряда или договор возмездного оказания услуг. В случае, когда компания-Заказчик ставит задачу Исполнителю организовать кадровое делопроизводство своей компании в начале ее деятельности, но в дальнейшем планирует поручить выполнение кадровой работы штатному специалисту , то можно заключить договор подряда. Если Заказчик постоянно нуждается в консультациях по оформлению кадровых документов, то лучше заключить с Исполнителем договор возмездного оказания услуг.

Однако, использование аутсорсинга кадрового делопроизводства имеет свои недостатки:

  • работа с персональными данными сотрудников требует соблюдения конфиденциальности в отношении предоставленных данных и согласия работников в предоставлении своих персональных данных компании, выполняющей услуги кадрового аутсорсинга. Перед заключением договора на аутсорсинг необходимо будет получить письменное согласие всех работников на то, что оформлением их личных карточек и трудовых книжек будет заниматься не работодатель, а наемное юридическое лицо;
  • могут возникнуть серьезные затруднения в обеспечении оперативной обработки и получения информации от компании-Исполнителя в случае необходимости срочного принятия решения в области управления персоналом;
  • несмотря на заключенный договор с Исполнителем ответственность за ведение воинского учета, хранение трудовых книжек законодатель возлагает на работодателя (Заказчика).

Принимая решение о передаче функций кадрового делопроизводства, в каждом конкретном случае нужно учитывать структуру и объем деятельности организации.

Семинарывсе
16 октября 2020г. состоялся семинар «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг 44-ФЗ». Автор и ведущий семинара Дубских Виктор Николаевич, к.э.н, доцент кафедры «Бухгалтерского учета, анализа и аудита» РАНХиГС. Директор ООО Аудиторской фирмы «Тотал – Аудит», практикующий аудитор. Регистрация на семинар доступна в ЛК или по тел. (343) 228-00-37 Количество мест ограничено! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией наличие маски на семинаре ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Подробнее...
Круглые столы
13 ноября 2020г. состоится круглый стол «Прекращение обязательств: новеллы главы 26 ГК и Правовые позиции судов. Новое Постановление Пленума Верховного Суда от 11 июня 2020 года №6». Автор и ведущий - Извеков Станислав Сергеевич, к.ю.н., доцент кафедры финансового права УрГЮУ, руководитель общественной приемной аппарата Уполномоченного по правам человека СО. Круглый стол будет проходить в формате ВЕБИНАРА на платформе Zoom. Ссылка для подключения будет добавлена в Личный кабинет. Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
30.10.2020: В апреле 2017 года предприятием была получена предоплата. На полученный аванс был выписан авансовый счет-фактура и зарегистрирован в книге продаж за 2 квартал 2017 г. В августе 2020 предприятие возвратило этот аванс покупателю. Может ли предприятие получить вычет в связи с возвратом денежных средств в августе 2020 года (по истечению свыше 3 х лет) и есть ли налоговые риски при отражении в за 3-м квартале 2020 авансового счета-фактуры от 2017 года? Ответ...
23.10.2020: У некоторых сотрудников организации в трудовых договорах прописана компенсация санаторно-курортного лечения и стоимости медицинских услуг, у некоторых - нет. Какой порядок налогообложения НДФЛ и страховыми взносами такой компенсации? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
29.10.2020: В связи с празднованием профессионального праздника работники были награждены Почетными грамотами, Благодарственными письмами от Главы города, от Администрации города. Правильно ли будет вносить записи о награждении в ТК? Надо ли указывать предприятие вначале записи? Ответ...
22.10.2020: Работник уволен по сокращению. Суд восстанавливает работника. С какого числа его нужно будет восстановить в штате, если должности уже нет (сокращена)? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
16.10.2020: Подскажите, есть ли перечень профессий, подлежащих обязательному психиатрическому освидетельствованию? Ответ...
09.10.2020: Имеется договор уступки права требования между двумя физическими лицами. Исполнительный лист выписан на цедента. Приставам не подавался. Часть денег взыскана через предъявление в Банк должника. Лист на руках. Как сделать цессионария взыскателем? Через требования в суде по Заявлению о договоре уступки права требования с выдачей нового исполнительного листа с указанием цессионария взыскателем?? Или вносить изменения в старый лист после вступления в силу Определения о замене цедента цессионарием? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс