Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Надежная сервисная поддержка - каждому пользователю

Всем пользователям системы КонсультантПлюс гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка. Благодаря ей специалисты могут быть уверены, что оперативно решат все вопросы по использованию системы КонсультантПлюс, а также в совершенстве освоят многочисленные возможности системы для успешной работы.

Сервисная поддержка организована так, чтобы все вопросы по использованию системы можно было решить в минимальные сроки, а максимум времени - уделять непосредственно выполнению профессиональных задач. Например, сразу в момент обращения на горячую линию или непосредственно к сервисному специалисту можно получить индивидуальную консультацию по поиску документа в системе, в ходе которой специалист порекомендует, к какому разделу системы или аналитическому материалу лучше обратиться. В короткие сроки осуществляется поиск документов по индивидуальным заказам клиентов, оперативно доводится до каждого пользователя информация о новшествах.

Сервис КонсультантПлюс:

  1. персональный менеджер
  2. регулярная актуализация информации в системе
  3. обучение эффективной работе с системой
  4. поиск документов по индивидуальному заказу
  5. информирование о новостях законодательства и последних поступлениях в систему
  6. работа горячей линии
  7. техническая поддержка на рабочем месте
  8. ежемесячный Бюллетень КонсультантПлюс

Сервисную поддержку пользователям уже более 17 лет оказывают региональные центры Сети КонсультантПлюс. С 2002 года их работа основана на Едином стандарте качества, поэтому комфортные условия для работы с системой сегодня одинаково доступны пользователям всей страны.

Персональная поддержка

Каждый клиент обслуживается персональным менеджером, который не только регулярно обновляет и актуализирует систему на компьютере пользователя, но и всегда готов помочь решить самые разные вопросы по работе с системой и поиску конкретных документов, причем в большинстве случаев - в момент обращения, не заставляя ждать. Также менеджер расскажет об изменениях в системе и новых поступлениях документов в нее, обратит внимание на важные изменения законодательства.

Персональный менеджер осуществляет техническую поддержку на рабочем месте пользователя, которая, помимо установки и настройки системы на компьютере, включает перенос системы с одного компьютера на другой.

Регулярное пополнение информации

Обновление информации в системе не занимает много времени. Пользователь сам может выбрать удобную частоту обновления - еженедельную или ежедневную. Еженедельное пополнение осуществляет специалист информационного центра, ежедневное производится через интернет. Во время обновления в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы.

Горячая линия

Для оперативного решения вопросов  в каждом региональном центре действует горячая линия. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые подскажут, как работать с системой, помогут найти документ, решат другие вопросы. По телефону горячей линии пользователь может также оформить заявку на обучение.

Индивидуальные заказы

Все пользователи имеют уникальную возможность заказать необходимый ему документ (в том числе редкий или архивный, который отсутствует в установленной системе). Как правило, такие документы нужны в короткие сроки, поэтому в Сети КонсультантПлюс четко налажен процесс выполнения таких запросов. Заказать документ можно, обратившись к персональному менеджеру или по телефону горячей линии.

Обучение пользователей

Сервисное обслуживание предполагает постоянное информирование клиентов обо всех новшествах в системе, помощь в их освоении, а также повышение квалификации пользователей по применению системы КонсультантПлюс в работе. Можно выбрать удобную форму обучения - семинары в учебных классах регионального центра либо индивидуальный курс на рабочем месте. По окончании обучения пользователи получают сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Пройти обучение можно в любое время, особенно полезны такие занятия после появления новшеств в системе. К примеру, весной этого года начался перевод пользователей на новую версию системы - КонсультантПлюс Технология ПРОФ. Чтобы переход на новую технологию прошел максимально комфортно, подготовлены специальные презентации, демонстрирующее на практических примерах, близких бухгалтерам или юристам, все новшества в системе, их достоинства и простоту использования.

Новости для клиентов

Быть в курсе всех изменений в системе КонсультантПлюс и новостей компании поможет наш Бюллетень КонсультантПлюс, который каждый месяц доставляется всем клиентам компании. Издание содержит информацию об изменениях законодательства, интервью с известными специалистами в области права, описание новых разработок КонсультантПлюс, практические примеры эффективного использования возможностей системы.

Сервис КонсультантПлюс доступен всем

Сегодня на территории России действуют 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Благодаря их работе все клиенты КонсультантПлюс в любой точке страны обеспечиваются надежной сервисной поддержкой и имеют все условия для эффективной работы с правовой информацией.

Семинарывсе
18 сентября 2020 года состоится он-лайн трансляция семинара «Новое в регулировании трудовых отношений». Автор и ведущий семинара Шнайдер Светлана Анатольевна, член рабочей группы по разработке КОСов для независимой оценки квалификации СПК по управлению персоналом, преподаватель кафедры гос.службы и управления персоналом РАНХиГС, практикующий консультант по вопросам применения трудового законодательства, кадрового делопроизводства и управления персоналом. Подробнее...
Круглые столы
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр круглого стола в формате вебинара «Оптимизация с учетом налогового администрирования в 2020 году». Автор и ведущий - Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы, специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
15.09.2020: Наша организация является подрядной организацией, выполняем мы строительно-монтажные работы по всему городу Екатеринбургу (включая все районы). Надо ли открывать по каждому объекту обособленное подразделение? Какой штраф за не уведомление ИФНС? Ответ...
04.09.2020: Как правильно отправить в отпуск совместителя , который на вторую должность поступил позже? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
17.09.2020: Главный бухгалтер идет в декретный отпуск, переводим сотрудницу на период отпуска по беременности и родам. И хотим взять сотрудницу, создать новую штатную единицу бухгалтер на период декретного отпуска, и взять по срочному договору. Как правильно принять сотрудницу, которая будет принята на период отпуска по беременности и родам, но не на должность главного бухгалтера? Ответ...
10.09.2020: Как сделать запись в трудовую книжку о приеме работника в обособленное подразделение, расположенное в г.Тюмень? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
15.09.2020: Какой на сегодняшний день размер исполнительского сбора, устанавливаемого судебным приставом-исполнителем для должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа? Ответ...
07.09.2020: Какой установлен на сегодня день штраф: 1) за несдачу обязательной отчетности в военкомат; 2) за прием на работу без военного билета или приписного свидетельства? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс