Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Интернет-интервью с Заместителем руководителя Управления ФНС России по Свердловской области Котовой Инной Павловной

Котова Инна Павловна Федеральная налоговая служба России 24 февраля 2011 года состоялось Интернет – интервью с Заместителем руководителя Управления ФНС России по Свердловской области, Котовой Инной Павловной, на тему «Актуальные вопросы, спорные моменты налоговой отчетности 2010».

Котова Инна Павловна
Заместитель руководителя Управления ФНС России по Свердловской области
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
 
Родилась 22 января 1967 года г. Свердловск
Закончила Свердловский институт народного хозяйства в 1989 году по специальности Бухучет и анализ хозяйственной деятельности
 
Трудовой путь:
1989-1990 - экономист Продбазы № 4 Орджоникидзевского РПТ
1990-1992 – главный бухгалтер МП «АСК»
1992 – 1993 – главный бухгалтер МП «Ахинса»
1993 – 1994 – главный бухгалтер ТОО «НиК»
1995 – 1997 - государственный налоговый инспектор отдела налогообложения прибыли предприятий и организаций всех форм собственности, государственный налоговый инспектор отдела налогообложения прибыли природных ресурсов, внебюджетных фондов, местных налогов и сборов Государственной налоговой инспекции по г. Екатеринбургу.
1997 – 2001 – государственный налоговый инспектор, старший государственный налоговый инспектор отдела местных налогов, главный государственный налоговый инспектор отдела местных налогов и контроля за применением ККМ; главный государственный налоговый инспектор отдела единого социального налога Государственной налоговой инспекции по Свердловской области (с 1999 года – Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Свердловской области).
2001-2006 – заместитель руководителя Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам (с 2004 года – Инспекция Федеральной налоговой службы) по Чкаловскому району г. Екатеринбурга.
2006-2007 – начальник Инспекции Федеральной налоговой службы по Чкаловскому району г. Екатеринбурга
С 07.08.2007 – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
 
Ответы на вопросы, поступившие на Интернет-конференцию заместителя руководителя Управления ФНС России по Свердловской области Инны Павловны Котовой
 
Обязано ли ООО восстанавливать НДС с недоамортизированной суммы при реализации основного средства в 2011 году?
Наталья

Инна Павловна: Пунктом 3 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации определены конкретные случаи, при которых суммы налога, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), в том числе по основным средствам, подлежат восстановлению налогоплательщиком.

Восстановление сумм НДС с недоамортизированной суммы при реализации основного средства в 2011 году налоговым законодательством не предусмотрено.

 

Компания имеет организационно-правовую форму ЗАО. Подлежит ли она обязательному аудиту, если размер чистых активов за 2010 год составил 58 миллионов рублей. В какие сроки компания обязана провести аудит в 2011 году за 2010 год?
Марина Николаевна

Инна Павловна: Подпунктом 5 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.11.1996 № 129- ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон «О бухгалтерском учете»), за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.

Состав бухгалтерской отчетности определен в пункте 2 статьи 13 Закона «О бухгалтерском учете», пункте 30 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (далее - Положение).

Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности государственных (муниципальных) учреждений, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:

  1. бухгалтерского баланса;
  2. отчета о прибылях и убытках;
  3. приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
  4. аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;
  5. пояснительной записки.

Согласно пункту 2 статьи 15 Закона «О бухгалтерском учете», пункту 86 Положения, годовая бухгалтерская отчетность представляется в течение 90 дней по окончании года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, при наличии обязанности представления в налоговые органы в составе бухгалтерской отчетности аудиторского заключения, обязательный аудит должен быть проведен в сроки, установленные для представления указанной отчетности.

Статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» определено, что обязательный аудит проводится в случаях:

  1. если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
  2. если ценные бумаги организации допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;
  3. если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);
  4. если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;
  5. если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
  6. в иных случаях, установленных федеральными законами.

Поскольку в запросе не указаны виды деятельности организации, информация об обращении ценных бумаг, о наличии лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, а также объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации за предшествовавший отчетному год и сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года, дать заключение о наличии обязательств проведения обязательного аудита не представляется возможным.

 

Индивидуальный предприниматель состоит на учете в разных налоговых органах: по месту жительства с 1999 года и с апреля 2010 года по месту осуществления деятельности на ЕНВД. Налог на доходы с заработной платы наемных работников начислялся нарастающим итогом с начала года и уплачивался весь год в ИФНС по месту жительства. Возможно ли уплачивать налог на доходы с зарплаты наемных работников и предоставить сведения о доходах физических лиц в ИФНС по месту жительства, так как город Екатеринбург является единым муниципальным образованием?
Геворкян Ирина Дмитриевна

Инна Павловна: По общему правилу, установленному статьями 226 и 230 Налогового кодекса РФ (далее – Кодекс), исполнение обязанностей налогового агента осуществляется им в налоговом органе по месту своего учёта.

В случае, когда индивидуальный предприниматель (далее – ИП) состоит на учёте в разных налоговых органах, в том числе по месту жительства и по месту осуществления деятельности с применением ЕНВД, то НДФЛ с доходов, выплачиваемых работникам, занятым в деятельности, в отношении которой применяется ЕНВД, следует перечислять в бюджет по месту учёта ИП в связи с осуществлением такой деятельности. В этот же налоговый орган следует представлять и сведения о доходах, выплаченных этим работникам.

Это следует из п. 2 ст. 346.28 Кодекса, согласно которому постановка на учёт организации или ИП в качестве налогоплательщика ЕНВД, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территориях нескольких городских округов или муниципальных районов, на нескольких внутригородских территориях городов федерального значения Москвы и Санкт–Петербурга, на территориях которых действуют несколько налоговых органов, осуществляется в налоговом органе, на подведомственной территории которого расположено место осуществления предпринимательской деятельности, указанное первым в заявлении о постановке на учёт организации или ИП в качестве налогоплательщика ЕНВД.

Применительно к Вашей ситуации, Вам придётся исполнить обязанности налогового агента в первой из налоговых инспекций Екатеринбурга, указанных в Вашем заявлении о постановке на учёт в качестве налогоплательщика ЕНВД.

 

Насколько я знаю, налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход не может быть основанием для подтверждения дохода индивидуального предпринимателя - вмененщика. Какие документы могут подтвердить полученные доходы?
 

Инна Павловна: К документам, подтверждающим полученные индивидуальным предпринимателем доходы, относятся: кассовые, банковские документы, а также акты взаимозачетов и т.д.

 

Куда можно обратиться для получения информации о кадастровом номере земельного участка, необходимом для заполнения декларации по земельному налогу?
Субботина В.

Инна Павловна: Для получения информации о кадастровом номере земельного участка налогоплательщикам необходимо обращаться в ФГУ Земельная кадастровая палата по Свердловской области по адресу: г.Екатеринбург, ул. Малышева, 101/Чебышева, 2.

 

Наша организация находится на общей системе налогообложения, выполняет строительно-монтажные работы. Мы хотим сдавать манипулятор и кран в аренду. Вопрос в том, нужно ли нам вести раздельный учет по технике, то есть применять ЕНВД по транспорту или можно также применять общую систему налогообложения?
 

Инна Павловна: В соответствии со статьями 346.26 и 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщиками единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, указанные в пункте 2 статьи 346.26 Кодекса.

Так, система налогообложения в виде ЕНВД применяется в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Согласно статье 346.27 Кодекса под транспортными средствами понимаются автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.

Транспортные средства должны быть зарегистрированы в органах ГИБДД как автотранспорт, предназначенный для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

При этом налогоплательщиками ЕНВД являются организация или индивидуальный предприниматель, непосредственно оказывающие автотранспортные услуги по перевозке грузов.

Передача в аренду основных средств (манипулятора и крана) не подпадает под систему налогообложения в виде ЕНВД, поэтому доход от такой деятельности облагается налогами в соответствии с общим режимом налогообложения.

 

Организация находится на упрощенной системе налогообложения. Проводится налоговая проверка. Бухгалтер сама обнаружила и исправила неточности в декларации без указания на ошибку со стороны проверяющих. Можно ли во время проведения проверки сдать уточненную декларацию? Какие могут быть в этом случае штрафные санкции?
 

Инна Павловна: Порядок внесения изменений в налоговую декларацию установлен статьей 81 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс). Так, при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию.

Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях:

  • представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;
  • представления уточненной налоговой декларации после проведения выездной налоговой проверки за соответствующий налоговый период, по результатам которой не были обнаружены неотражение или неполнота отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибки, приводящие к занижению подлежащей уплате суммы налога.

Следовательно, если уточненная декларация с суммой налога к доплате представлена налогоплательщиком в период выездной налоговой проверки, то налогоплательщик не освобождается от ответственности, установленной статьей 122 Кодекса за неуплату (неполную уплату) налога.

 

Изменился юридический адрес ООО, внесли изменения в налоговой. Нужно ли получать новое свидетельство о постановке на учет в налоговой, если районная налоговая не изменилась (адрес в том же районе). Просим дать ответ со ссылками на закон.
 

Инна Павловна: Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (форма № 1-1-Учет) утверждено приказом ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826@, в котором отражаются следующие сведения о российской организации: полное наименование в соответствии с учредительными документами, ОГРН, дата постановки на учет, наименование налогового органа и его код, ИНН/КПП. Указанное свидетельство подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений.

В соответствии с приказом МНС России от 03.03.2004 № БГ-3-09/178:

  • код причины постановки на учет (КПП) присваивается организации при постановке на учет при изменении места нахождения юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения организации;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при изменении места нахождения организации не изменяется.

В рассматриваемом случае (изменение адреса места нахождения юридического лица без изменения налогового органа) свидетельство о постановке на учет не подлежит замене.

 

Организация зарегистрирована в г. Екатеринбурге, имеет имущество в г.Каменск-Уральском (земельный участок, производственные помещения). Земельный и имущественные налоги уплачиваются по месту нахождения имущества, то есть в г. Каменск-Уральском. В 4 квартале организация приобрела 2 самосвала, зарегистрировала их и сдала в аренду. Самосвалы по факту находятся в Каменск-Уральском. Куда перечислять имущественный и транспортный налоги по самосвалам – в Каменск-Уральский или в Екатеринбург?
Андрей

Инна Павловна: В соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 363 Кодекса уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 363.1. Кодекса налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

Таким образом, если самосвалы поставлены на учет в ГИБДД г. Каменск-Уральского, соответственно представление деклараций (авансовых платежей) по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, а также их уплату необходимо производить в Межрайонной инспекции ФНС России № 22 по Свердловской области.

 

Существует ли обязанность у налогоплательщика дублировать декларацию, сданную по телекоммуникационным каналам связи, еще и на бумажном носителе?
Любовь Геннадьевна

Инна Павловна: В соответствии с пунктом 4 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде. Одно из преимуществ представления налоговой отчетности в электронном виде заключается в том, что у налогоплательщика отсутствует обязанность дублировать декларацию на бумажном носителе. Чтобы представлять налоговую отчетность в электронном виде, необходимо прибегнуть к услугам специализированного оператора связи, уполномоченной организации, заключившей с Управлением ФНС России по Свердловской области договор на предоставление налогоплательщикам услуг по передаче налоговой отчетности через Интернет. Информация о спецоператорах связи размещена на сайте Управления www.r66.nalog.ru.

 

Лицу пришло налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц за 2007 год. Вправе ли налогоплательщик не уплачивать данный налог, так как срок исковой давности равен 3 годам?

Инна Павловна: В соответствии с пунктом 10 и пунктом 11 статьи 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.

Следовательно, если уведомление было направлено налогоплательщику в 2010 году, налоговый орган был вправе включить в данный документ суммы налога исчисленные за налоговые периоды 2007 года, 2008 года и 2009 года.

Если налоговое уведомление направлено налогоплательщику в 2011 году, включение в него суммы налога, исчисленного за 2007 год, противоречит действующему законодательству.

 

Ситуация: индивидуальный предприниматель на упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения «доходы». Пожалуйста, разъясните, уменьшается ли сумма налога при УСН к уплате за 2010 год на взносы на обязательное медицинское страхование? В статье 346.21 п.3 абзац второй Налогового кодекса – эти взносы поименованы как уменьшающие сумму налога, а в налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения нет.
Ситникова Лариса

Инна Павловна: Согласно пункту 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщики, находящиеся на упрощенной системе налогообложения (далее УСНО), выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, сумму налога, исчисленную за налоговый период, уменьшают на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством РФ, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

В соответствии с п.4.7 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, утвержденного Приказом Минфина РФ от 22.06.2009 №58н (далее – Порядок заполнения), налогоплательщики, объектом налогообложения у которых являются доходы, значение показателя по коду строки 060 определяют путем уменьшения суммы исчисленного налога за налоговый период на сумму уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также выплаченных работникам в течение данного периода из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности и авансового платежа по налогу, исчисленному к уплате за девять месяцев.

При этом, необходимо учитывать, что изменения в пункт 3 статьи 346.21 Кодекса, в соответствии с которыми налогоплательщики, находящиеся на УСНО, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, могут уменьшить сумму налога, исчисленную за налоговый период, в том числе, на сумму страховых взносов на обязательное медицинское страхование, внесены Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ, вступили в силу с 01.01.2010 года. Соответственно, данные изменения не могли быть учтены в Порядке заполнения.

Исходя из вышеизложенного и учитывая положение п.7 ст.3 НК РФ, Вы имеете право уменьшить сумму единого налога, при применении индивидуальными предпринимателями УСНО за 2010 г. на страховые взносы на обязательное медицинское страхование, уплаченные за себя.

Семинарывсе
16 октября 2020г. состоялся семинар «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг 44-ФЗ». Автор и ведущий семинара Дубских Виктор Николаевич, к.э.н, доцент кафедры «Бухгалтерского учета, анализа и аудита» РАНХиГС. Директор ООО Аудиторской фирмы «Тотал – Аудит», практикующий аудитор. Регистрация на семинар доступна в ЛК или по тел. (343) 228-00-37 Количество мест ограничено! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией наличие маски на семинаре ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Подробнее...
Круглые столы
13 ноября 2020г. состоится круглый стол «Прекращение обязательств: новеллы главы 26 ГК и Правовые позиции судов. Новое Постановление Пленума Верховного Суда от 11 июня 2020 года №6». Автор и ведущий - Извеков Станислав Сергеевич, к.ю.н., доцент кафедры финансового права УрГЮУ, руководитель общественной приемной аппарата Уполномоченного по правам человека СО. Круглый стол будет проходить в формате ВЕБИНАРА на платформе Zoom. Ссылка для подключения будет добавлена в Личный кабинет. Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
30.10.2020: В апреле 2017 года предприятием была получена предоплата. На полученный аванс был выписан авансовый счет-фактура и зарегистрирован в книге продаж за 2 квартал 2017 г. В августе 2020 предприятие возвратило этот аванс покупателю. Может ли предприятие получить вычет в связи с возвратом денежных средств в августе 2020 года (по истечению свыше 3 х лет) и есть ли налоговые риски при отражении в за 3-м квартале 2020 авансового счета-фактуры от 2017 года? Ответ...
23.10.2020: У некоторых сотрудников организации в трудовых договорах прописана компенсация санаторно-курортного лечения и стоимости медицинских услуг, у некоторых - нет. Какой порядок налогообложения НДФЛ и страховыми взносами такой компенсации? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
29.10.2020: В связи с празднованием профессионального праздника работники были награждены Почетными грамотами, Благодарственными письмами от Главы города, от Администрации города. Правильно ли будет вносить записи о награждении в ТК? Надо ли указывать предприятие вначале записи? Ответ...
22.10.2020: Работник уволен по сокращению. Суд восстанавливает работника. С какого числа его нужно будет восстановить в штате, если должности уже нет (сокращена)? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
16.10.2020: Подскажите, есть ли перечень профессий, подлежащих обязательному психиатрическому освидетельствованию? Ответ...
09.10.2020: Имеется договор уступки права требования между двумя физическими лицами. Исполнительный лист выписан на цедента. Приставам не подавался. Часть денег взыскана через предъявление в Банк должника. Лист на руках. Как сделать цессионария взыскателем? Через требования в суде по Заявлению о договоре уступки права требования с выдачей нового исполнительного листа с указанием цессионария взыскателем?? Или вносить изменения в старый лист после вступления в силу Определения о замене цедента цессионарием? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс