Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Как осуществляется сопровождение системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему КонсультантПлюс добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Горячая линия

Горячая линия работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей. На линии работают квалифицированные специалисты, которые делают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону горячей линии, пользователь также может заказать необходимый ему документ и оформить заявку на обучение.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-36. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются Сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Так же сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-37.

Информирование о новостях законодательства

Персональный специалист сообщает пользователю актуальные новости об изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении - с визитом специалиста пользователь получает "Еженедельный обзор изменения законодательства".

Семинарывсе
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр вебинара «Страховые взносы и пособия. Изменения 2020 года и перспективы». Автор и ведущий семинара Гейц Игорь Викторович, ведущий эксперт по вопросам заработной платы, налогообложения, отчетности, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Подробнее...
Круглые столы
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр круглого стола в формате вебинара «Оптимизация с учетом налогового администрирования в 2020 году». Автор и ведущий - Гарскова Екатерина Васильевна, аттестованный аудитор ООО "АГ Капитал", выпускница президентской программы, специалист по налоговому планированию. Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
31.07.2020: В 2013 году физ.лицом был приобретен земельный участок для строительства дома. Строительство начато в 2014 году, окончено в 2018 (получено свидетельство о праве собственности). В 2019 году дом с участком продан. В договоре купли-продажи земельный участок и дом оценены отдельно. При этом дом продан по цене ниже кадастровой стоимости. Обязано ли физическое лицо подать декларацию по форме 3-НДФЛ за 2019 год и, если обязано, как должно быть заполнено Приложение 1 - только на дом или общей суммой по договору купли-продажи (дом+земельный участок)? Ответ...
24.07.2020: Организация оплачивает проведение тестирования работников на коронавирус и наличие иммунитета к нему (сдача крови на наличие антител COVID-19). Как учитывать в бухгалтерском и налоговом учете эти расходы? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
30.07.2020: На склад был принят грузчик по срочному трудовому договору, сроком на 2 месяца. Но сейчас возникла необходимость в работнике еще на один месяц. Можно ли продлить трудовой договор, указав в основании срочного трудового договора "на период сезонных работ" или для ссылки на сезонные работы нет достаточных оснований? Ответ...
23.07.2020: Как уволить сотрудника за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей - появление на работе в состоянии алкогольного опьянения (пп. "б" п.6 ч.1.ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации")? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
24.07.2020: Может ли финансовый управляющий в деле о банкротстве ссылаться на ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»? Ответ...
03.07.2020: В какой суд нужно подавать апелляционную жалобу на решение Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области по гражданскому делу? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс