Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Использование старых форм первичного учета документов

Вопрос: В случае, если организация принимает решение использовать в 2013 году старые формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации (приказы о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, штатное расписание Т-3, личную карточку Т-2 и т.д.), необходимо ли заполнять их с учетом Указаний по заполнению, и вправе ли инспектирующие органы налагать штраф за неправильное их заполнение?

Ответ: Согласно Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", вступившему в действие с 01.01.2013, и информационному сообщению Минфина России «Обобщение практики применения законодательства» (опубликовано на сайте Минфина России 04.12.2012 ПЗ - 10/2012), в котором разъяснен порядок применения некоторых положений Закона № 402-ФЗ, формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" от 05.01.2004 №1, перестают быть обязательными к применению. Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации приобретают рекомендательный характер. Для ведения кадрового делопроизводства организации могут использовать формы первичных документов, разработанные самостоятельно, а также иные рекомендованные формы (например, старые формы первичных учетных документов). Каждый документ должен содержать все обязательные реквизиты, установленные ч.2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ. Документы оформляются в соответствии с общими правилами делопроизводства (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов»). В соответствие с п.4 ст.9 Закона № 402-ФЗ формы первичных учетных документов утверждает руководитель организации. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Семинарывсе
16 октября 2020г. состоялся семинар «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг 44-ФЗ». Автор и ведущий семинара Дубских Виктор Николаевич, к.э.н, доцент кафедры «Бухгалтерского учета, анализа и аудита» РАНХиГС. Директор ООО Аудиторской фирмы «Тотал – Аудит», практикующий аудитор. Регистрация на семинар доступна в ЛК или по тел. (343) 228-00-37 Количество мест ограничено! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией наличие маски на семинаре ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Подробнее...
Круглые столы
26 октября 2020г. состоится круглый стол «Прекращение обязательств: новеллы главы 26 ГК и Правовые позиции судов. Новое Постановление Пленума Верховного Суда от 11 июня 2020 года №6». Автор и ведущий - Коржикова Лариса Владимировна, Свердловская областная Гильдия адвокатов, магистр частного права, медиатор. Регистрация на семинар будет доступна в ЛК или по тел. (343) 228-00-37 Количество мест ограничено! В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией наличие маски на семинаре ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Подробнее...
Зарегистрироваться на круглый стол
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
16.10.2020: В отчете СЗВ-ТД не указали предыдущее кадровое действие по сотруднику (например, увольнение указали, а предыдущее кадровое действие не указали). Из Пенсионного фонда пришел запрос о предоставлении верных сведений. Как правильно подать уточненные данные? Ответ...
09.10.2020: В предыдущем квартале с физическим лицом был заключен договор ГПХ. Можно ли заключить договор в дальнейшем с этим физическим лицом как с самозанятым гражданином? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
22.10.2020: Работник уволен по сокращению. Суд восстанавливает работника. С какого числа его нужно будет восстановить в штате, если должности уже нет (сокращена)? Ответ...
15.10.2020: Заполняем приказ формы Т-5 (перевод работника на др.работу). Что писать в графе "причина перевода" и в графе "основание"? Правильно ли и в той, и в другой графе написать «заявление работника»? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
16.10.2020: Подскажите, есть ли перечень профессий, подлежащих обязательному психиатрическому освидетельствованию? Ответ...
09.10.2020: Имеется договор уступки права требования между двумя физическими лицами. Исполнительный лист выписан на цедента. Приставам не подавался. Часть денег взыскана через предъявление в Банк должника. Лист на руках. Как сделать цессионария взыскателем? Через требования в суде по Заявлению о договоре уступки права требования с выдачей нового исполнительного листа с указанием цессионария взыскателем?? Или вносить изменения в старый лист после вступления в силу Определения о замене цедента цессионарием? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс