Консультант Плюс г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 25а тел. (343) 228-00-30
Внимание! Работает горячая линия!
-заказать прайс, купить систему: (343) 228-00-38
- заказать документ: (343) 228-00-36
- техническая поддержка: (343) 228-00-37
Консультант Плюс
-Как выбрать систему
-Пакетные поставки систем
Покупка
-Заказать прайс-лист
-Заказать демо-версию
Сопровождение
-Заказать документ
-Поддержка системы
-Обучение работе с системой
Для наших клиентов
-Семинары
-Круглые столы
-Консультации аудитора
-Консультации юриста
-Консультации по кадрам
-Прямой диалог c ФСС РФ
-Бюллетень КонсультантПлюс
-Журнал «Главная книга»
-Журнал «Точка отчета»
-Тематические сборники
-Еженедельный обзор
-Подписка на рассылки
-Производственный календарь
Архив
-Прямой диалог c ФНС России
-Прямой диалог c ПФР Св.обл
-Интернет-интервью
О компании
-Наши координаты
-Наши реквизиты
-Написать нам
-Отзывы клиентов
-Вакансии
Поиск на сайте

Консультации по выбору систем КонсультантПлюс

Что такое система КонсультантПлюс и кем она разработана?

Система КонсультантПлюс или точнее Сеть КонсультантПлюс – это крупнейшая сервисная сеть на российском рынке информационно-правовых услуг. Сеть КонсультантПлюс начала формироваться одновременно с выходом первой версии Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс в 1992 году. Она включала в себя всего около 1500 документов и ежемесячно пополнялись примерно на 50. На сегодняшний день Сеть КонсультантПлюс охватывает практически всю территорию России, а общее количество документов, содержащихся в системах КонсультантПлюс, еще в 2002 году превысило 1 миллион. Конечно, вряд ли такой объем информации необходим каждой фирме. Поэтому изначально все документы в системе разделены на информационные банки (ИБ), которые работают независимо друг от друга. Можно выбрать и установить у себя на компьютере только те, которые нужны. Что же представляют собой эти ИБ? Свои системы КонсультантПлюс формирует из открытых правовых документов по всем разделам российского законодательства, проводит глубокую юридическую обработку этих документов, снабжает их комментариями и ссылками. Этот огромный информационный массив упакован в оригинальную программную оболочку, снабженную поисковой системой и целым рядом других функций (быстрый поиск документа по набору признаков, просмотр предыдущих редакций документа и др.). В последние годы справочно-правовые системы (СПС) стали основным профессиональным инструментом работы с правовой информацией.

Почему Вам нужен КонсультантПлюс?

Активный процесс законотворчества продолжается в России уже более десяти лет. Ориентироваться в растущем и изменяющемся массиве правовых документов "на бумажных носителях" становится все труднее, а зачастую и просто невозможно. Возрастающая же сложность управленческих задач существенно повышает цену ошибки при принятии решений. Справочные правовые системы, которыми в России пользуются в своей работе около 200 тысяч корпоративных клиентов (компании, предприятия, органы государственной власти и управления всех уровней, суды, ВУЗы), и служат профессиональным инструментом, существенно повышающим эффективность деятельности специалиста, многократно экономящим рабочее время и обеспечивающим качество управленческих решений.

Как приобрести систему КонсультантПлюс?

Для этого Вам необходимо обратиться в нашу компанию, где Вы можете узнать все о ценах на системы КонсультантПлюс, о наличии скидок и специальных ценовых предложений, а также заказать бесплатную демонстрационную версию систем прямо в своем офисе. В удобное для Вас время к Вам приедет наш специалист, поможет подобрать подходящие системы и установит демонстрационные версии, при этом можно будет ознакомиться с полными версиями систем. Также он расскажет о возможностях систем, обучит работе с ними и ответит на любые вопросы. Все эти услуги абсолютно бесплатны.

В случае приобретения систем наши сотрудники установят их на Ваш компьютер, и Вы сможете воспользоваться целым комплексом сервисных услуг КонсультантПлюс.

Учитывая интересы различных групп специалистов (бухгалтеров, юристов, аудиторов, руководителей и др.), мы предлагаем не только отдельные системы КонсультантПлюс, но и пакетные поставки систем.

Как в дальнейшем осуществляется поддержка (сопровождение) системы КонсультантПлюс?

Обновление информации: При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети КонсультантПлюс. Передача информации происходит по схеме: " Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания. Стандартные варианты обновления информации в системе пользователя:

  • еженедельно сервисным инженером РИЦ
  • ежедневно средствами телекоммуникаций

При обновлении информации в систему включаются только новые документы и изменения к уже имеющимся. Процесс пополнения информации занимает всего 3-5 минут и происходит практически незаметно для пользователя.

Техническая поддержка: Так же сотрудники нашего центра помогают пользователю решить некоторые технические проблемы: например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д.

Замена версий систем: Замена старых версий систем на новые является стандартной бесплатной услугой для всех пользователей систем КонсультантПлюс.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей: Региональные центры КонсультантПлюс оказывают услуги по поиску документов, не вошедших в установленные у пользователя системы. Пользователь может получить бумажную или электронную копию таких документов.

Бюллетень пользователя: Все пользователи КонсультантПлюс каждый месяц получают информационный бюллетень. Из него пользователи узнают о новых разработках и возможностях систем, а также получают полезные советы и рекомендации.

Программа обучения пользователей: Сеть КонсультантПлюс проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто давно работает с системами КонсультантПлюс. Прошедшим обучение пользователям вручаются Свидетельства, подтверждающие умение работать с системами.

Семинарывсе
10 июля в Личном кабинете будет добавлена ссылка на просмотр вебинара «Страховые взносы и пособия. Изменения 2020 года и перспективы». Автор и ведущий семинара Гейц Игорь Викторович, ведущий эксперт по вопросам заработной платы, налогообложения, отчетности, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Подробнее...
Круглые столы
В Личном кабинете добавлена ссылка на просмотр круглого стола «Зарплата, пособия и выплаты в период коронавируса» в формате вебинара. Автор и ведущий - Тюрина Елена Анатольевна, директор «Аудит-Профи», член Российской Союза аудиторов, Член Коллегии международных бухгалтеров и аудиторов CIAA, аттестованный преподаватель Подробнее...
Консультации аудиторавсе
Аттестованный налоговый консультант Гусельников Роман Вячеславович отвечает на вопросы.
02.07.2020: При заезде на территорию организации произошел технический сбой, стрела шлагбаума повредила автомобиль. Собственник автомобиля провел независимую оценку. Наша организация заключила с ним соглашение о возмещении затрат на оценку ущерба и стоимость ущерба. Должны ли мы удерживать НДФЛ с данных выплат? Ответ...
26.06.2020: Работник выразил желание поработать во время своего основного отпуска по договору гражданско-правового характера (ГПХ). Может ли работник работать у нас во время отпуска на договоре гражданско-правового характера? Ответ...
Консультации по кадрамвсе
Консультант по кадровым вопросам Скобцова Валентина Петровна отвечает на вопросы.
30.06.2020: У нас основное подразделение в г. Екатеринбурге. Директор Иванов работает на 0,50 ставки по совместительству. Мы недавно открыли филиал в г. Санкт-Петербурге, и директор там то же Иванов. Нужно ли директора принимать в филиал, на какую ставку, и нужно ли заключать с ним трудовой договор как с директором филиала? Ответ...
25.06.2020: Нужно ли расшивать прошнурованные документы, законченные делопроизводством, перед прошивкой дела, в которое они оформляются для архивного хранения? Ответ...
Консультации юриставсе
Юристы нашей компании предлагают помощь в решении юридических вопросов. Задать вопрос можно заполнив форму на сайте.
03.07.2020: В какой суд нужно подавать апелляционную жалобу на решение Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области по гражданскому делу? Ответ...
22.06.2020: Объявлено ли 24 июня 2020 г. нерабочим днем с сохранением за работниками заработной платы? Ответ...
Интервью Консультант Плюсвсе
14 ноября 2017 года состоялось интернет-интервью с Л.А. Юхневичем, руководителем ФГБУ "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие": "Электронное правосудие - будущее российской судебной системы".
22 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с О.В. Сперанским, директором правового департамента Минстроя России: "СРО в сфере строительства: создание национального реестра специалистов и другие изменения действующего законодательства".
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
Все права принадлежат ООО "КонсультантПлюсСервис" РИЦ 167 Общероссийской Сети Консультант Плюс