тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 05:46

Консультации по выбору систем КонсультантПлюс

Что такое система КонсультантПлюс и кем она разработана?

Система КонсультантПлюс или точнее Сеть КонсультантПлюс – это крупнейшая сервисная сеть на российском рынке информационно-правовых услуг. Сеть КонсультантПлюс начала формироваться одновременно с выходом первой версии Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс в 1992 году. Она включала в себя всего около 1500 документов и ежемесячно пополнялись примерно на 50. На сегодняшний день Сеть КонсультантПлюс охватывает практически всю территорию России, а общее количество документов, содержащихся в системах КонсультантПлюс, еще в 2002 году превысило 1 миллион. Конечно, вряд ли такой объем информации необходим каждой фирме. Поэтому изначально все документы в системе разделены на информационные банки (ИБ), которые работают независимо друг от друга. Можно выбрать и установить у себя на компьютере только те, которые нужны. Что же представляют собой эти ИБ? Свои системы КонсультантПлюс формирует из открытых правовых документов по всем разделам российского законодательства, проводит глубокую юридическую обработку этих документов, снабжает их комментариями и ссылками. Этот огромный информационный массив упакован в оригинальную программную оболочку, снабженную поисковой системой и целым рядом других функций (быстрый поиск документа по набору признаков, просмотр предыдущих редакций документа и др.). В последние годы справочно-правовые системы (СПС) стали основным профессиональным инструментом работы с правовой информацией.

Почему Вам нужен КонсультантПлюс?

Активный процесс законотворчества продолжается в России уже более десяти лет. Ориентироваться в растущем и изменяющемся массиве правовых документов "на бумажных носителях" становится все труднее, а зачастую и просто невозможно. Возрастающая же сложность управленческих задач существенно повышает цену ошибки при принятии решений. Справочные правовые системы, которыми в России пользуются в своей работе около 200 тысяч корпоративных клиентов (компании, предприятия, органы государственной власти и управления всех уровней, суды, ВУЗы), и служат профессиональным инструментом, существенно повышающим эффективность деятельности специалиста, многократно экономящим рабочее время и обеспечивающим качество управленческих решений.

Как приобрести систему КонсультантПлюс?

Для этого Вам необходимо обратиться в нашу компанию, где Вы можете узнать все о ценах на системы КонсультантПлюс, о наличии скидок и специальных ценовых предложений, а также заказать бесплатную демонстрационную версию систем прямо в своем офисе. В удобное для Вас время к Вам приедет наш специалист, поможет подобрать подходящие системы и установит демонстрационные версии, при этом можно будет ознакомиться с полными версиями систем. Также он расскажет о возможностях систем, обучит работе с ними и ответит на любые вопросы. Все эти услуги абсолютно бесплатны.

В случае приобретения систем наши сотрудники установят их на Ваш компьютер, и Вы сможете воспользоваться целым комплексом сервисных услуг КонсультантПлюс.

Учитывая интересы различных групп специалистов (бухгалтеров, юристов, аудиторов, руководителей и др.), мы предлагаем не только отдельные системы КонсультантПлюс, но и пакетные поставки систем.

Как в дальнейшем осуществляется поддержка (сопровождение) системы КонсультантПлюс?

Обновление информации: При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети КонсультантПлюс. Передача информации происходит по схеме: " Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания. Стандартные варианты обновления информации в системе пользователя:

  • еженедельно сервисным инженером РИЦ
  • ежедневно средствами телекоммуникаций

При обновлении информации в систему включаются только новые документы и изменения к уже имеющимся. Процесс пополнения информации занимает всего 3-5 минут и происходит практически незаметно для пользователя.

Техническая поддержка: Так же сотрудники нашего центра помогают пользователю решить некоторые технические проблемы: например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д.

Замена версий систем: Замена старых версий систем на новые является стандартной бесплатной услугой для всех пользователей систем КонсультантПлюс.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей: Региональные центры КонсультантПлюс оказывают услуги по поиску документов, не вошедших в установленные у пользователя системы. Пользователь может получить бумажную или электронную копию таких документов.

Бюллетень пользователя: Все пользователи КонсультантПлюс каждый месяц получают информационный бюллетень. Из него пользователи узнают о новых разработках и возможностях систем, а также получают полезные советы и рекомендации.

Программа обучения пользователей: Сеть КонсультантПлюс проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто давно работает с системами КонсультантПлюс. Прошедшим обучение пользователям вручаются Свидетельства, подтверждающие умение работать с системами.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Описание системы Обучение работе Контакты
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Написать нам
Поиск по сайту