тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 09:00

Заказать документ из системы КонсультантПлюс

Вид документа:
Орган, принявший док-т:
*Номер документа:
*Дата принятия:
*Название или тематика:
Доп. информация
о документе:
Иные особенности заказа:
*Название организации:
*ФИО контактного лица:
*E-mail:
*Телефон:
Уважаемые клиенты!
Обратите внимание на то, что при заказе документа Вашей заявке присваивается номер, который отображается на сайте после отправки формы. Далее, на электронную почту, указанную Вами, приходит автоматическое уведомление, содержащее порядковый номер заявки и информацию о сервисном центре. В случае если в течение нескольких минут уведомление на почту не поступило, позвоните нам по телефонам указанным на сайте. Возможно, произошел сбой доставки, и вопрос нужно продублировать.

Данная услуга предоставляется клиентам - зарегистрированным пользователям компании КонсультантПлюсСервис.
Вилачева Елена
Елена Вилачева
ведущий специалист
Горячей линии

В настоящее время КонсультантПлюс обладает доступом к одному из крупнейших банков нормативно-правовой информации по всем отраслям российского законодательства. Каждый зарегистрированный пользователь Консультант Плюс, клиент нашей компании, имеет возможность заказать документ, не вошедший в установленные у него разделы информационного массива Консультант Плюс.

Заказать документ можно через сайт, заполнив форму, или по телефону: (343) 228-00-36 Заказывая документ, желательно передать специалисту как можно больше данных о нем. Если точные сведения о документе неизвестны, необходимо сообщить, о чем говорится в документе. В этом случае также полезно указать принявший орган, так как поиск документа может продолжаться в архивах ведомства.

Этапы осуществления работы по вашему заказу
  1. Поиск документа по полному комплекту систем КонсультантПлюс, а также в собственном архиве сервисного центра. В кратчайшие сроки документ будет выслан Вам по электронной почте. В зависимости от полноты и подробности информации о необходимом документе время поиска может быть увеличено.
  2. Поиск документа в Координационном центре Сети КонсультантПлюс. Если документ в сервисном центре не найден Ваш заказ будет передан в Координационный центр Сети КонсультантПлюс в Москву. Поиск в архивах Координационного центра Сети КонсультантПлюс, как правило, продолжается не более 3 рабочих дней (не считая того дня, когда Ваш заказ был передан в Координационный центр). По истечении этого срока в зависимости от ситуации Вам будет предоставлен:
    • либо сам документ;
    • либо сообщение о том, что предоставление документа невозможно по объективным причинам;
    • либо сообщение о том, что поиск документа будет продолжен во внешних архивах и фондах.
  3. Поиск во внешних архивах и фондах. Вы будете проинформированы о каждом последующем этапе поиска документа, а также о возможных сроках работы. В любой момент Вы можете получить информацию о процессе поиска, заказанного Вами документа, позвонив по телефону (343) 228-00-36.

Уважаемые клиенты! Обратите внимание на то, что при заказе документа Вашей заявке присваивается номер, который отображается на сайте после отправки формы. Далее, на электронную почту, указанную Вами, приходит автоматическое уведомление, содержащее порядковый номер заявки и информацию о сервисном центре. В случае если в течение нескольких минут уведомление на почту не поступило, позвоните нам по телефонам указанным на сайте. Возможно, произошел сбой доставки, и вопрос нужно продублировать.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Новости Обучение работе О нас
Купить систему Сопровождение системы Вакансии
Отзывы Семинары и круглые столы Контакты
Поиск по сайту Консультации специалистов Написать нам