тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 08:58

Как осуществляется сопровождение системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем КонсультантПлюс наша компания заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему КонсультантПлюс добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Горячая линия

Горячая линия работает для оперативного решения срочных вопросов пользователей. На линии работают квалифицированные специалисты, которые делают пользователям оперативные разъяснения по работе с системой, по поиску документа и любым другим аспектам обслуживания. Позвонив по телефону горячей линии, пользователь также может заказать необходимый ему документ и оформить заявку на обучение.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-36. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Если документ в нем отсутствует, поиск будет проведен в архивах соответствующего ведомства.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются Сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Так же сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на "горячую линию" по телефону (343) 228-00-37.

Информирование о новостях законодательства

Персональный специалист сообщает пользователю актуальные новости об изменениях законодательства, о новых документах, поступивших в систему при обновлении - с визитом специалиста пользователь получает "Еженедельный обзор изменения законодательства".

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Новости Обучение работе О нас
Купить систему Сопровождение системы Вакансии
Отзывы Семинары и круглые столы Контакты
Поиск по сайту Консультации специалистов Написать нам