Служба технической поддержки
Служба технической поддержки, специально созданная сервисная структура, помогающая нашим Клиентам решать вопросы, возникающие в процессе работы Систем КонсультантПлюс и работы пользователей с оболочкой с технической стороны.
Специалисты отдела всегда готовы ответить на вопросы Пользователей по работе Системы КонсультантПлюс с различным аппаратным и программным обеспечением компьютеров Клиента. Главная задача службы - оперативно консультировать наших Клиентов при возникновении технических проблем, дать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения. В случае необходимости наши специалисты выезжают в офис Клиента.
Телефон службы технической поддержки (343) 228-00-37. Заявку на выезд специалиста службы можно сделать через форму на сайте.