тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 22:15
Консультант Плюс в Екатеринбурге и Свердловской области

Служба технической поддержки

Заявка специалисту службы технической поддержки
*Организация:
*ФИО контактного лица:
*Телефон:
*E-mail:
*Описание проблемы:
*Я даю согласие на обработку персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Введите код с картинки русскими буквами:
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие на обработку данных!

Служба технической поддержки, специально созданная сервисная структура, помогающая нашим Клиентам решать вопросы, возникающие в процессе работы Систем КонсультантПлюс и работы пользователей с оболочкой с технической стороны.

Специалисты отдела всегда готовы ответить на вопросы Пользователей по работе Системы КонсультантПлюс с различным аппаратным и программным обеспечением компьютеров Клиента. Главная задача службы - оперативно консультировать наших Клиентов при возникновении технических проблем, дать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения. В случае необходимости наши специалисты выезжают в офис Клиента.

Телефон службы технической поддержки (343) 228-00-37. Заявку на выезд специалиста службы можно сделать через форму на сайте.