тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 20:10
Консультант Плюс в Екатеринбурге и Свердловской области

Служба технической поддержки

Заявка специалисту службы технической поддержки
*Организация:
*ФИО контактного лица:
*Телефон:
*E-mail:
*Описание проблемы:
*Я даю согласие на обработку персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Введите код с картинки русскими буквами:
Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие на обработку данных!

Служба технической поддержки, специально созданная сервисная структура, помогающая нашим Клиентам решать вопросы, возникающие в процессе работы Систем КонсультантПлюс и работы пользователей с оболочкой с технической стороны.

Специалисты отдела всегда готовы ответить на вопросы Пользователей по работе Системы КонсультантПлюс с различным аппаратным и программным обеспечением компьютеров Клиента. Главная задача службы - оперативно консультировать наших Клиентов при возникновении технических проблем, дать рекомендации по тестированию и настройке корректной работы Систем КонсультантПлюс в условиях различных конфигураций сетей, оборудования и программного обеспечения. В случае необходимости наши специалисты выезжают в офис Клиента.

Телефон службы технической поддержки (343) 228-00-37. Заявку на выезд специалиста службы можно сделать через форму на сайте.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Консультант Плюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Компания осуществляет деятельность в области информационных технологий
Включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ-технологий
Информация на сайте не является публичной офертой
Описание системы Обучение работе Контакты Политика конфиденциальности
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Соглашение об обработке
персональных данных
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Поиск по сайту