тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 04:35

Вопрос о сохранении за работниками обязательств, предусмотренных трудовыми договорами, в случае реорганизации общества

Описание ситуации:

Наша организация, будучи в 2008 г. муниципальным унитарным предприятием, реорганизована в ОАО и зарегистрирована 10.02.2009 г. В 2008 г. директору предприятия была утверждена премия в 175 тыс. руб. по итогам работы за 2007 г. и начислена по зарплате в сумме 83 тыс. руб., так как не было финансовой возможности выплатить всю сумму премии. Учредителем ОАО остался муниципалитет, т.е. смены собственника не произошло, и Приказа на увольнение директора не было. Договор с директором нового предприятия заключен с момента регистрации 10.02.2009 г.

Вопрос:

Остаются ли у директора ОАО право на отпуск за период работы в муниципальном предприятии и остаток не начисленной премии за 2007 г.?

Ответ:

В соответствии с нормами ст.75 Трудового кодекса РФ, изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Учитывая, что в действительности, Приказа на увольнение директора не было, то все обязательства работодателя по заключенному ранее трудовому договору, продолжают действовать уже в рамках вновь созданного общества.

Таким образом, по нашему мнению, за директором реорганизованной организации сохраняется не только остаток не выплаченной предыдущим работодателем премии, но и право на отпуск за период работы в муниципальном предприятии.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Описание системы Обучение работе Контакты
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Написать нам
Поиск по сайту