тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 17:52

Оформление сверки расчетов в случае расхождений в данных налогоплательщика и ИФНС

Вопрос: Каким образом оформить сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, если выявлены расхождения в данных у налогоплательщика и в ИФНС?

Ответ: В случае выявления расхождений в данных налогоплательщика и ИФНС раздел первый акта сверки налогоплательщик подписывает «с разногласиями», при этом оформляет эти разногласия на отдельном листе и направляет их вместе с актом. Инспекция, получив разногласия, проверяет всю базу данных, формирует раздел 2 акта сверки и направляет налогоплательщику приглашение посетить инспекцию для выяснения причин разногласий.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Описание системы Обучение работе Контакты
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Написать нам
Поиск по сайту