Вопрос: Здравствуйте, у нашего контрагента сменился директор, они нас об этом уведомили пока только устно. Какие документы у них попросить, кроме выписки из ЕГР?
Ответ: В данном случае правильным будет попросить уведомить организацию о смене директора в другой организации в письменной форме. Уведомление о смене директора должно быть оформлено на фирменном бланке (если такой есть), с печатью и подписью. При этом уведомление лучше получить не по факсу, а «лично в руки», так как неизвестно какие отношению будут с этой организацией дальше, поэтому все документы стоит получать в оригиналах, а не в копиях и не по факсу.
Такого уведомления будет вполне достаточно, но если есть желание удостовериться в смене директора путем изучения документов о внесении изменений в учредительные документы, можно попросить протокол общего собрания учредителей и выписку из Единого государственного реестра.