Помогут составить документы для различных ситуаций:
- первичные бухгалтерские документы – учет материалов и основных средств, авансовые отчеты, платежные поручения на уплату налогов, счета-фактуры, акты оказанных услуг
- налоговые отчеты, расчеты по страховым взносам и НДФЛ, другие обязательные платежи
- для взаимодействия с ФНС, ФСС, ПФР
- по кадровым вопросам – отпуска, командировки, прием на работу, прекращение трудового договора, материальная ответственность
- по трудовым отношениям – трудовые договоры и дополнительные документы к ним, трудовые книжки и сведения о трудовой деятельности
- по охране труда и спецоценке условий труда, по обучению и аттестации
В каждой форме с комментариями:
- Примечания, практические рекомендации и предупреждения о возможных рисках при подготовке договоров;
- Варианты безопасных формулировок для основных условий договора
Формы с комментариями помогут:
- минимизировать налоговые и юридические риски, споры с работником и трудовой инспекцией
- избежать последствий принятия к учету ошибочных бухгалтерского, налогового или кадрового документов
- правильно и без ошибок составить нужную форму или отредактировать ее с учетом особенностей хозяйственной ситуации
- быстро применить готовый образец