Вопрос: Работник находится в отпуске по уходу за ребенком. Пособие выплачивает ФСС РФ. Должен ли работодатель выдавать пустой расчетный листок, если в течение месяца у работника не было начислений и выплат?
Ответ: Нет, не должен, так как расчетные листки оформляются и выдаются работникам только при выплате заработной платы. Ответ специалисты Роструда подтверждают ссылками на ТК РФ.
Согласно статье 136 Кодекса при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника: о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период; о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику; о размерах и об основаниях произведенных удержаний; об общей денежной сумме, подлежащей выплате.