тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 17:39

Личное дело и личная карточка работника

Вопрос: Скажите, пожалуйста, нужно ли заводить новое личное дело и личную карточку работника, который у нас работал 3 года назад. Обязательно ли нужно вести реестр личного дела, если мы его не ведем будет считается это грубым нарушением.

Ответ: Законодательство предусматривает обязательное ведение личных дел только на государственных гражданских служащих. Для остальных работников обязательность ведения личных дел определяется локальными нормативными актами организации, базируется на традициях ведения личных дел, выработанных длительной практикой. В локальном нормативном акте организации можно предусмотреть, что при приеме на работу вашего бывшего сотрудника допускается продолжение ведения его личного дела. При значительном количестве личных дел они учитываются в специальном журнале или реестре, а их систематизация осуществляется по порядку номеров или в алфавитном порядке. При подготовке личных дел к хранению оформляется внутренняя опись документов личного дела.

Личная карточка ф.Т-2 заводится при приеме на работу и передается в архив при увольнении работника.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Описание системы Обучение работе Контакты
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Написать нам
Поиск по сайту