тел: +7 (343) 228-00-30
КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области
Местное время 06:32

Правила ведения трудовых книжек

Вопрос: При поступлении сотрудника на работу выяснилось, что в трудовой книжке в разделе о награждениях внесены записи о работе, так как раздел сведений о работе закончился, но еще есть место в разделе о награждениях, можно ли вшить вкладыш в трудовую книжку и будут ли считаться действительными предыдущие записи?

Ответ: Трудовая книжка содержит две части, каждая их которых предназначена для внесения соответствующих сведений: первая – о работе, вторая – о награждениях (поощрениях). Трудовая книжка сотрудника оформлена с нарушением Правил ведения трудовых книжек. (Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 №225). Ошибку можно исправить следующими способами: до приема на работу направить работника к последнему работодателю для аннулирования записей в разделе «Сведения о награждениях» и перенесении этих записей во вкладыш. Другим способом может быть просто продолжение записей во вкладыше, который оформляется в вашей организации. Если предыдущие записи по содержанию сделаны правильно, несмотря на то, что внесены в несоответствующий раздел трудовой книжки, нет оснований считать их недействительными.

КонсультантПлюс Сервис О компании
Информация на сайте не является публичной офертой
Разрешается любое копирование
Описание системы Обучение работе Контакты
Купить систему Консультации специалистов Вакансии
Отзывы клиентов Бюллетень пользователя Написать нам
Поиск по сайту